Обмен и возврат товара
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Обязательно ознакомьтесь с целостностью и функциональностью товара в момент покупки. Мы всегда готовы обменять нерабочий товар , если неисправность возникла во время действия гарантии.
Обмен и возврат товара надлежащего качества, при покупке в интернет-магазине
Право потребителя на возврат товара, приобретенного дистанционным способов регалментируется - ст. 26.1 ЗоЗПП.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Формат заявления на обмен или возврат
Чтобы оставить заявку на обмен или возврат, необходимо:
1. Написать письмо на почту info@gosweet.ru с подробным описанием проблемы.
2. В теме письма указать номер заказа и данные для связи.
3. Приложить фотографии дефекта изделия.
После этого наши сотрудники свяжутся с вами и сообщат способ решения проблемы.
Консультация
При возникновении любых вопросов свяжитесь с нами по телефону +7 995 799 3976 или e-mail: info@gosweet.ru